Нанесение логотипов на сигнальные жилеты
Одно из направлений нашей деятельности – нанесение логотипов и фирменной символики на нашу продукцию методом шелкографии, термотрансфера или сублимации. За счет единого корпоративного стиля, индивидуального логотипа можно значительно повысить узнаваемость вашей организации или бренда.
Требования к макетам обычные:
Логотипы, надписи со сплошной заливкой (без градиента или полноцветных вставок) лучше всего присылать в векторных форматах (CDR, AI, EPS, SVG). Это позволит масштабировать ваше изображение без потери качества.
В остальных случаях, а это полноцветные изображения или надписи со сложными градиентными заливками, лучше всего присылать в виде растровых изображений в натуральную величину с разрешением 300 dpi. И лучше, если это будут форматы PSD, TIFF, PNG
Расположение логотипа или надписи вы можете обозначить как на рисунке.
![](https://zhiletoptom.ru/wp-content/uploads/primer-768x461.jpg)
Нанесение логотипов методом шелкографии
Шелкография также известна как прямая или трафаретная печать. Суть метода достаточно проста: текст или графическое изображение воспроизводятся при помощи трафарета или нескольких трафаретов в случае многокрасочного изображения. Затем, послойно, от светлого к темному краска продавливается на изделие через трафарет. Типографская краска проникает на материал в пробельных элементах печатной формы, создавая при этом яркий и «живой» рисунок.
Трафаретная печать активно применялась ещё в Древнем Китае, однако технологии с тех пор стали более совершенными, позволяющими увеличивать тиражи и уменьшать затраченное на покраску ткани время.
Преимущества шелкографии:
- стойкий к внешним воздействиям, долговечный рисунок;
- возможность печати на разных типах материалов;
- быстрота и простота исполнения;
- разнообразие дизайнерских решений;
- богатая цветовая палитра;
- невысокая стоимость.
Нанесение логотипов методом термопереноса
Термотрансфер можно перевести как горячий перенос. Этот метод печати заключается в нанесении рисунка сначала на ленту (промежуточный носитель), нагретую в установленных местах, а затем уже на подготовленный материал. Основными характеристиками термотрансферной печати является высокая температура (от 120 до 190 С), время выдержки (от 5 до 30 секунд) и давление. Только при строгом соблюдении технологических процессов можно гарантировать высокое качество изображения.
Первооткрывателем по внедрении в производство термотрпнсферную печать стала японская компания SATO. С 1980 г. такой метод печати стал использоваться для штрихового кодирования и быстро получил популярность.
К достоинствам термотрансферной печати можно отнести:
- возможность нанесения изображения на различные материалы: натуральные и
синтетические ткани, кожу, пластик, стекло, фаянс, фарфор, дерево. - не зависит от цвета изделия и фактуры, на которое нужно нанести рисунок.
- возможно нанесение на готовые изделия с молниями и пуговицами;
- точное воспроизведение цветовой палитры;
- изображения устойчивы к воздействию агрессивной среды;
- высокоскоростная печать;
Нанесение логотипов методом сублимации
Принцип нанесения логотипов с помощью метода сублимации сводится к тому, что изображение переносится термопрессом с бумаги на ткань путём испарения специальных сублимационных чернил.
В процессе их быстрого нагрева, краска из твёрдого состояния переходит в газообразное и накрепко впитывается в структуру ткани.
Особенности данного метода:
- текстильные изделия должны быть с большим содержанием синтетических волокон (50%)
- металл, керамика, стекло требуют заранее нанесенного полиэстерного покрытия;
- технология производится только на светлых материалах.
Достоинства:
- экологичность технологии (краски состоят на водной основе)
- высокая скорость печати
- высокое качество изображения
- яркие, насыщенные цвета
- устойчивость к стиркам
- широкий спектр применения: футболки, головные уборы, кружки, ручки, таблички, указатели и т.д.