Нанесение логотипов на сигнальные жилеты

Одно из направлений нашей деятельности – нанесение логотипов и фирменной символики на нашу продукцию методом шелкографии, термотрансфера или сублимации. За счет единого корпоративного стиля, индивидуального логотипа можно значительно повысить узнаваемость вашей организации или бренда.

Требования к макетам обычные:

Логотипы, надписи со сплошной заливкой (без градиента или полноцветных вставок) лучше всего присылать в векторных форматах (CDR, AI, EPS, SVG). Это позволит масштабировать ваше изображение без потери качества.

В остальных случаях, а это полноцветные изображения или надписи со сложными градиентными заливками, лучше всего присылать в виде растровых изображений в натуральную величину с разрешением 300 dpi. И лучше, если это будут форматы PSD, TIFF, PNG

Расположение логотипа или надписи вы можете обозначить как на рисунке.

Так можно обозначить расположение элементов для нанесения.

Нанесение логотипов методом шелкографии

Шелкография также известна как прямая или трафаретная печать. Суть метода достаточно проста: текст или графическое изображение воспроизводятся при помощи трафарета или нескольких трафаретов в случае многокрасочного изображения. Затем, послойно, от светлого к темному краска продавливается на изделие через трафарет. Типографская краска проникает на материал в пробельных элементах печатной формы, создавая при этом яркий и «живой» рисунок.

Трафаретная печать активно применялась ещё в Древнем Китае, однако технологии с тех пор стали более совершенными, позволяющими увеличивать тиражи и уменьшать затраченное на покраску ткани время.


Преимущества шелкографии:

  • стойкий к внешним воздействиям, долговечный рисунок;
  • возможность печати на разных типах материалов;
  • быстрота и простота исполнения;
  • разнообразие дизайнерских решений;
  • богатая цветовая палитра;
  • невысокая стоимость.

Нанесение логотипов методом термопереноса

Термотрансфер можно перевести как горячий перенос. Этот метод печати заключается в нанесении рисунка сначала на ленту (промежуточный носитель), нагретую в установленных местах, а затем уже на подготовленный материал. Основными характеристиками термотрансферной печати является высокая температура (от 120 до 190 С), время выдержки (от 5 до 30 секунд) и давление. Только при строгом соблюдении технологических процессов можно гарантировать высокое качество изображения.
Первооткрывателем по внедрении в производство термотрпнсферную печать стала японская компания SATO. С 1980 г. такой метод печати стал использоваться для штрихового кодирования и быстро получил популярность.

К достоинствам термотрансферной печати можно отнести:

  • возможность нанесения изображения на различные материалы: натуральные и
    синтетические ткани, кожу, пластик, стекло, фаянс, фарфор, дерево.
  • не зависит от цвета изделия и фактуры, на которое нужно нанести рисунок.
  • возможно нанесение на готовые изделия с молниями и пуговицами;
  • точное воспроизведение цветовой палитры;
  • изображения устойчивы к воздействию агрессивной среды;
  • высокоскоростная печать;

Нанесение логотипов методом сублимации

Принцип нанесения логотипов с помощью метода сублимации сводится к тому, что изображение переносится термопрессом с бумаги на ткань путём испарения специальных сублимационных чернил.
В процессе их быстрого нагрева, краска из твёрдого состояния переходит в газообразное и накрепко впитывается в структуру ткани.

Особенности данного метода:

  • текстильные изделия должны быть с большим содержанием синтетических волокон (50%)
  • металл, керамика, стекло требуют заранее нанесенного полиэстерного покрытия;
  • технология производится только на светлых материалах.

Достоинства:

  • экологичность технологии (краски состоят на водной основе)
  • высокая скорость печати
  • высокое качество изображения
  • яркие, насыщенные цвета
  • устойчивость к стиркам
  • широкий спектр применения: футболки, головные уборы, кружки, ручки, таблички, указатели и т.д.